Муниципальное образование
Терновского района Воронежской области
Статистические данные о работе с обращениями граждан в IV квартале 2018 года
Главная / Обзоры обращений и результатов рассмотрений / Статистические данные о работе с обращениями граждан в IV квартале 2018 года

Статистические данные о работе с обращениями граждан

 во IV квартале 2018 года

Администрация

Есиповского сельского поселения

Терновского муниципального района Воронежской области

 

Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме

всего  –5

Из них:

  1. Письменных обращений – 1

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль –

1.1.2. Проверено комиссионно –

1.1.3. Проверено с выездом на место –

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя –

1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –

1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –

1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» –

1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» –

1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» –

1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –1

1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –

1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган –

1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –

1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков –

1.1.13. Срок рассмотрения продлен –

1.1.14. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления –

1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом –

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен –

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями –4

1.2.1. Взято на контроль –

1.2.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –

1.2.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано»

1.2.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» –

1.2.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 4

1.2.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –

1.2.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –

1.2.6. Направлено по компетенции в иной орган –

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан –

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности –

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности –

1.6. Формы ответа заявителю:

1.6.1. В письменной форме –

1.6.2. В форме электронного документа –

1.6.3. В устной форме –4

1.7. Количество повторных обращений –

  1. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –

 

Прииложение № 2

 

 

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений в IV квартале  2018 года

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц

 

 

1.Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –0

Из них:

  1. рассмотрено –
  2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –
  3. факты подтвердились –

 

2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -